Кожинова Ирина Васильевна, воспитатель, педагог-психолог
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (рисование)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (рисование) Тема: "Пушистый котёнок играет клубком" Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Физическая культура», «Познание» (формирование целостной картины мира).
Задачи:
Речевые: Развивать связную речь, воображение детей.
Содержание образовательной деятельности: Воспитатель: - Дети, вы заметили у нас на ковре непонятную вещь (стоит корзина с игрушками, накрытая платком)? Оттуда слышны звуки (аудиозапись мяуканья), вы угадали, кто их издает? Дети: - Это мяукают котята! Воспитатель: - Я предлагаю вам сесть на ковер рядом и познакомиться с ними. Дети рассаживаются вокруг корзины, воспитатель снимает платок с корзины, читает стихотворение «Котята» С. Михалкова Вы послушайте, ребята, я хочу вам рассказать; Родились у нас котята – их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. Раз – котёнок самый белый, Два – котёнок самый смелый, Три – котёнок самый умный, а Четыре – самый шумный. Пять похож на Три и Два – тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята – Раз, Два, Три, Четыре, Пять! Заходите к нам ребята, посмотреть и посчитать. Воспитатель: Дети, рассмотрите всех котят в корзине и скажите, шерстка у них одинакового окраса? Давайте погладим котят, скажите, какие они на ощупь? Мама – Кошка, укладывая своих деток спать, поёт им колыбельную песню. Вы подпоете кошке, поможете котятам уснуть?
Воспитатель: Ребята, чтобы котёнок получился пушистым, мы будем рисовать его жёсткой кисточкой. Рисовать мы будем красками. Краски у нас у всех будут разных цветов, чтобы котята получились разноцветные: рыжие, серые, чёрные.
После того, как вы нарисуете котёнку шерстку, кисточку нужно промыть в воде и просушить о салфетку.
Мама-Кошка связала из этих ниток своим деткам перчатки. Котята, резвясь на прогулке, потеряли их. Воспитатель предлагает детям поиграть в театрализованную игру «Котятки и перчатки»(по мотивам английской народной песенки).
Воспитатель: Потеряли котятки на дороге перчатки И в слезах прибежали домой; Дети: - Мама, мама, прости, мы не можем найти Мы не можем найти перчатки! Мама (воспитатель) – Потеряли перчатки? (грозит пальцем) Вы плохие котятки! Я вам нынче не дам пирога! Мяу-мяу, не дам! Мяу-мяу, не дам! Я вам нынче не дам пирога! Побежали котятки (дети поднимают с ковра перчатки), Отыскали перчатки, и, смеясь прибежали домой. -Мама, мама, не злись, потому что нашлись, Потому что нашлись перчатки! - Отыскали перчатки? Молодцы вы, котятки! Я за это вам дам пирога. Мур-мур-мур, я вам дам, мур-мур-мур, я вам дам, Я за это вам дам пирога! (гладит их по голове). Рефлексия:
- Чем любят играть котята? (Клубками ниток) 7 января 2023 в 07:11
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.